Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Среда, 24.04.2024, 02:17
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ Рождественская сош Собинского района

Меню сайта
Наш опрос
Меню сайта
Оцените мой сайт
Всего ответов: 70
Статистика
Меню сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Меню сайта

Кабинет биологии и химии

Тематическое планирование учебного материала 
                  
(с учётом внутри- и межпредметных связей)                                   

 В 2013-2014 учебном году в качестве учителя биологии и химии работаю в 5 – 9 классах возрастной нормы (общеобразовательного уровня) по концентрической структуре биолого-химического образования. 
     При организации УП использую программы и УМК: 
-  по биологии Пасечника В.В., 
- по химии Габриеляна О.С., учитывая уровень обучаемости, обученности учащихся и их возрастные особенности. 

Учебная нагрузка по биологии в 6-ом классе состоит  из следующих компонентов:  - федерального – 35 часов; - регионального – 35 часов.

      Региональный компонент связан с усилением практической направленности преподавания биологии через введение серии лабораторных работ по физиологии растений, работ с текстами краеведческого характера и предметного содержания, экскурсий. Это объясняется использованием функционального подхода как ведущего в преподавании биологии, входящего в понятие системно-структурного подхода. Содержание регионального компонента определяется ведущими идеями курса биологии:

- эволюция органического мира,

- разноуровневая организация живой природы,

- взаимосвязь строения и функций живых организмов, биологических систем и природной среды.

       Обоснование введения регионального компонента,  тематическое планирование по биологии в рамках реализации регионального компонента, разработки уроков, тексты и методические рекомендации по работе с ними   опубликованы  в сборнике методических рекомендаций для учителей биологии (Краеведческий  модуль в преподавании биологии. 6 класс. Методические рекомендации /Сост. Т.А. Ловкова, Н.П. Тихонова – Владимир: ГИМЦ, 2009, с.3-4, 5-31).


      АВТОРСКИЕ ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ (ППП):


-ЭК "Самоорганизация личности"  22 часа.   

Победитель  регионального конкурса программ элективных курсов (2004 год); скорректированная программа с полным УМК - победитель  межрегионального конкурса программ элективных курсов (2012 год)     

Программа ЭК
Статья:  И.А. Прохорова. Быть самоорганизованным – быть успешным, или что даёт школьнику элективный  курс «Самоорганизация личности». //Наша новая школа. - Владимир, ВИПКРО, 2011, №2, с.12-18.  
Результаты апробации программы ЭК в Рождественской СОШ.
Результаты апробации программы ЭК в ОУ Собинского района.

 

-ЭК "Я, химия и профессия: самоопределение в процессе решения качественных задач по химии"  34 часа

Программа ЭК 


-ЭК "Факторы здоровья человека и их оценка"  22 часа 

Программа ЭК

Результаты апробации программы ЭК в Рождественской СОШ.

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Copyrightroshsob.ucoz.ru © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz