Меню сайта
Наш опрос
Меню сайта
Статистика
Меню сайта
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Кабинет биологии и химииТематическое планирование учебного материала (с учётом внутри- и межпредметных связей) В 2013-2014 учебном году в качестве учителя биологии и химии работаю в 5 – 9 классах возрастной нормы (общеобразовательного уровня) по концентрической структуре биолого-химического образования. Учебная нагрузка по биологии в 6-ом классе состоит из следующих компонентов: - федерального – 35 часов; - регионального – 35 часов. Региональный компонент связан с усилением практической направленности преподавания биологии через введение серии лабораторных работ по физиологии растений, работ с текстами краеведческого характера и предметного содержания, экскурсий. Это объясняется использованием функционального подхода как ведущего в преподавании биологии, входящего в понятие системно-структурного подхода. Содержание регионального компонента определяется ведущими идеями курса биологии: - эволюция органического мира, - разноуровневая организация живой природы, - взаимосвязь строения и функций живых организмов, биологических систем и природной среды. Обоснование введения регионального компонента, тематическое планирование по биологии в рамках реализации регионального компонента, разработки уроков, тексты и методические рекомендации по работе с ними опубликованы в сборнике методических рекомендаций для учителей биологии (Краеведческий модуль в преподавании биологии. 6 класс. Методические рекомендации /Сост. Т.А. Ловкова, Н.П. Тихонова – Владимир: ГИМЦ, 2009, с.3-4, 5-31).
-ЭК "Самоорганизация личности" 22 часа. Победитель регионального конкурса программ элективных курсов (2004 год); скорректированная программа с полным УМК - победитель межрегионального конкурса программ элективных курсов (2012 год) Программа ЭК Статья: И.А. Прохорова. Быть самоорганизованным – быть успешным, или что даёт школьнику элективный курс «Самоорганизация личности». //Наша новая школа. - Владимир, ВИПКРО, 2011, №2, с.12-18. Результаты апробации программы ЭК в Рождественской СОШ. Результаты апробации программы ЭК в ОУ Собинского района.
-ЭК "Я, химия и профессия: самоопределение в процессе решения качественных задач по химии" 34 часа -ЭК "Факторы здоровья человека и их оценка" 22 часа Результаты апробации программы ЭК в Рождественской СОШ. |
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||