Организация
ученического исследования - путь к
формированию активной гражданской позиции личности
2012-2013 учебный год
И. Басова (9 класс) -
Информационно-исследовательский инициативный социальный проект "А наша
водица - здоровья частица...?"- абсолютный победитель (обладатель
гран-при) областного молодёжного конкурса работ по проблеме устойчивого развития
"Дорога в будущее" в рамках Образовательной программы
"Устойчивое развитие Владимирской области", 22.03.2013.
Statya_I.Basovoi.pdf
И. Басова (9 класс) -
"Комплексная гигиеническая оценка колодезной воды из различных
источников" - призёр (2 место) XX областного
конкурса юных исследователей окружающей среды, номинация "Водная
экология и гидробиология" 2012. Issled._rabota_KOLODCY_ROZHDESTVENO.rar Призёры муниципального конкурса ЮИОС (юных исследователей окружающей среды)
И. Басова (9 класс) - "Комплексная
гигиени-ческая оценка колодезной воды из различных источников"
- призёр,
2012.
2011-2012 учебный год
И. Князев (9 класс) - «Комплексная
гигиеническая оценка питьевой воды из различных источников» - призёр, 2011.
Issled_rabota_2011.doc
voda1.ppt Statya_A_nasha_vodicca__zdorovya_chasticca.doc
2010-2011 учебный год
Е.Воеводина (9 класс) - «Что
случилось с елью, или комплексная оценка условий жизнедеятельности ели
обыкновенной» - призёр, 2010.
CHto_sluchilos_s_elju.doc
CHto_sluchilos_s_elju.ppt
2009 -2010 учебный год
Е.Воеводина (8 класс) - «Анализ чистоты
воздуха в школьных помеще-ниях» - лауреат, 2009. Konkurs_junyh_issledovatelei.doc
Analiz_i_occenka_chistoty_vozduha.ppt
|
Руководитель
кружка: И.А. Прохорова, учитель биологии и химии высшей квалификационной
категории
Программа кружка «Окно в природу»
утверждена на заседании методического совета школы: протокол №
1 от 28.08.2010 года. В основу программы положены разделы
авторской программы «Биологический кружок» для детей 14-17 лет (автор
Касаткина Л.С., ГОУ СОШ №305 г. Санкт-Петербург, 2008).
Способствовать формированию активной (деятельностной)
природоохранной жизненной позиции школьников и эмоционально -
ценностного отношения к своей биосоциальной роли – это
главная цель занятий кружка «Окно в
природу».
Задачи
программы кружка:
. 1. Образовательные
Расширять кругозор, что является необходимым
для любого культурного человека.
Способствовать популяризации у учащихся
биологических и экологических знаний.
Знакомить с биологическими специальностями.
2. Развивающие
Развитие навыков при уходе за комнатными растениями,
при составлении и систематизации биологических коллекций и
гербариев, а так же навыки работы с микроскопом.
Развитие навыков общение и коммуникации.
Развитие творческих способностей ребенка.
3. Воспитательные
Воспитывать интерес к миру живых существ.
Воспитывать ответственное отношение к
порученному делу.
Направления работы
кружка:
- пропаганда биологических и экологических знаний среди учащихся всех
звеньев школы, т.е. организация просветительской работы; - практические мероприятия по развитию познавательного интереса к
биологии; - практические природоохранные мероприятия.
ЭТО
МЫ - ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ
ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
«Знать о причинах, которые скрыты,
Тайные ведать пути».
(Л. Мартынов)
И.Князев, Е. Воеводина, С. Шунц, И.А. Прохорова (руководитель),
И. Лосева
И.Князев на приёме у А.В. Пахтановой, главы администрации МО Рождественское
сельское поселение: предложение по улучшению качества питьевой водопроводной
воды (2011)
И.Басова, А. Ющенко измеряют пробы воды (2012)
Н. Бычков готовит стандартизированную цветовую шкалу (2012)
В. Савельева определяет наличие ионов меди в пробах колодезной
воды (2012)
И. Басова определяет прозрачность проб колодезной воды
(2012)
И.
Басова и Д. Северенко на приёме у А.В. Пахтановой, главы администрации МО
Рождественское сельское поселение: отчитываются о проведённом исследовании
качества колодезной воды на территории поселения (2012)
|