Меню сайта
Наш опрос
Меню сайта
Статистика
Меню сайта
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Кабинет педагога-психолога
Чумаченко Ирина Сергеевна
педагог-психолог первой квалификационной категории
ОБО МНЕ
Китайская притча «Ладная семья»
Жила-была на свете семья. Она была не простая. Более 100 человек насчитывалось в этой семье. И занимала она целое село. Так и жили всей семьей и всем селом. Вы скажете: ну и что, мало ли больших семейств на свете. Но дело в том, что семья была особая – мир и лад царили в этой семье и, стало быть, на селе. Ни ссор, ни ругани, ни, Боже упаси, драк и раздоров. Дошел слух об этой семье до самого владыки страны. И он решил проверить, правду ли молвят люди. Прибыл он в село, и душа его возрадовалась: кругом чистота, красота, достаток и мир. Хорошо детям, спокойно старикам. Удивился владыка. Решил узнать, как жители села добились такого лада, пришел к главе семьи; расскажи, мол, как ты добиваешься такого согласия и мира в твоей семье. Тот взял лист бумаги и стал что-то писать. Писал долго – видно, не очень силен был в грамоте. Затем передал лист владыке. Тот взял бумагу и стал разбирать каракули старика. Разобрал с трудом и удивился. Три слова были начертаны на бумаге: любовь, прощение, терпение. И в конце листа: сто раз любовь, сто раз прощение, сто раз терпение. Прочел владыка, почесал, как водится, за ухом и спросил: - И все? - Да, - ответил старик, - это и есть основа жизни всякой хорошей семьи. И, подумав, добавил: - И мира тоже. Методики по работе с педагогами в рамках ШТО.
СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА
«Специфика работы с одаренными детьми»
из опыта работы«Широко раскрытые большие глаза,удивительные глаза, глаза ребенка, глаза гения.Подлинная красота доступна только таким глазам».Эдуардас Межелайтис
Obobschenie_opyta_raboty_pedagoga_-_psihologa_CHumachenko_I._S.doc
Что такое одаренность Tekst_k_prezintaccii.dok Odarennost.rar
Сохранение психологического здоровья педагогов Фактор выгорания
Psihologicheskoe_i_psihicheskoe_vygoranie_pedagogov.ppt
Изюминки психологического настроя
Работа педагога-психолога в учебном заведении осуществляется по направлениям: просвещение, диагностика, коррекция, профилактика, консультирование. Но, как креативный человек, я стараюсь, чтобы работа приносила профессиональное удовлетворение, поэтому моя деятельность выходит за рамки этих направлений.
Начало урока. Педагоги знают: как начнешь урок, так он и продолжится. В самом начале задаются темп, динамика, увлеченность детей. Включить ребят в работу — важная задача педагога. В этом помогает правильно подобранный и проведенный психологический настрой. Этот игровой метод формирует у учащихся сплоченность, уравновешенность, собранность. К сожалению, этот замечательный прием недостаточно освещен в психологической литературе.
Мне хочется привести примеры настроев на уроках производственного обучения в профессиональном училище.
Важная задача стоит перед педагогами, обучающими подростков профессии: научить детей, которым 15–17 лет, быть профессионалом своего дела, любить профессию. В ПУ № 57 станицы Ладожской Краснодарского края готовят специалистов для народного хозяйства страны: поваров, кондитеров, автомехаников, трактористов-машинистов сельскохозяйственного производства, портных, парикмахеров.
Подбирая психологический настрой, мы учитывали возраст учащихся, тему урока, профессию, которой учатся дети. Например, настрой «Золотая рыбка» применялся на уроке производственного обучения по теме «Рыба»; настрой «Колесо удачи» — на уроке по теме «Русские пироги»; настрой «Веселый теннис» — на уроке по теме «Спортивная одежда».Более подробно читайте в документе Izjuminki_psihologicheskogo_nastroya.doc
"Причины подросткового суицида. Роль взрослых в оказании помощи подростку в кризисных ситуациях" roditelskoe_sobranie_suicid_8-9kl.doc Программа психологической подготовки к ГИА
|
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|