Организация
ученического исследования - путь к
формированию активной гражданской позиции личности 2012-2013 учебный год И. Басова (9 класс) - Информационно-исследовательский инициативный социальный проект "А наша водица - здоровья частица...?"- абсолютный победитель ![]()
Призёры муниципального конкурса ЮИОС (юных исследователей окружающей среды) И. Басова (9 класс) - "Комплексная
гигиени-ческая оценка колодезной воды из различных источников"
- призёр,
2012. 2011-2012 учебный год
И. Князев (9 класс) - «Комплексная
гигиеническая оценка питьевой воды из различных источников» - призёр, 2011. Issled_rabota_2011.doc voda1.ppt Statya_A_nasha_vodicca__zdorovya_chasticca.doc 2010-2011 учебный год
Е.Воеводина (9 класс) - «Что
случилось с елью, или комплексная оценка условий жизнедеятельности ели
обыкновенной» - призёр, 2010.
2009 -2010 учебный год Е.Воеводина (8 класс) - «Анализ чистоты
воздуха в школьных помеще-ниях» - лауреат, 2009. Konkurs_junyh_issledovatelei.doc Analiz_i_occenka_chistoty_vozduha.ppt |
![]() "ОКНО В ПРИРОДУ" кружок Руководитель
кружка: И.А. Прохорова, учитель биологии и химии высшей квалификационной
категории
Программа кружка «Окно в природу»
утверждена на заседании методического совета школы: протокол №
1 от 28.08.2010 года. В основу программы положены разделы
авторской программы «Биологический кружок» для детей 14-17 лет (автор
Касаткина Л.С., ГОУ СОШ №305 г. Санкт-Петербург, 2008).
Способствовать формированию активной (деятельностной)
природоохранной жизненной позиции школьников и эмоционально -
ценностного отношения к своей биосоциальной роли – это
главная цель занятий кружка «Окно в
природу». Задачи
программы кружка: . 1. Образовательные Расширять кругозор, что является необходимым
для любого культурного человека. Способствовать популяризации у учащихся
биологических и экологических знаний. Знакомить с биологическими специальностями. 2. Развивающие Развитие навыков при уходе за комнатными растениями,
при составлении и систематизации биологических коллекций и
гербариев, а так же навыки работы с микроскопом. Развитие навыков общение и коммуникации. Развитие творческих способностей ребенка. 3. Воспитательные Воспитывать интерес к миру живых существ. Воспитывать ответственное отношение к
порученному делу. Направления работы
кружка: - пропаганда биологических и экологических знаний среди учащихся всех
звеньев школы, т.е. организация просветительской работы;
- практические мероприятия по развитию познавательного интереса к биологии; - практические природоохранные мероприятия. ЭТО МЫ - ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
«Знать о причинах, которые скрыты,
И.Князев, Е. Воеводина, С. Шунц, И.А. Прохорова (руководитель),
И. Лосева
И.Князев на приёме у А.В. Пахтановой, главы администрации МО Рождественское
сельское поселение: предложение по улучшению качества питьевой водопроводной
воды (2011)
И.Басова, А. Ющенко измеряют пробы воды (2012)
Н. Бычков готовит стандартизированную цветовую шкалу (2012) В. Савельева определяет наличие ионов меди в пробах колодезной
воды (2012)
И. Басова определяет прозрачность проб колодезной воды
(2012)
И.
Басова и Д. Северенко на приёме у А.В. Пахтановой, главы администрации МО
Рождественское сельское поселение: отчитываются о проведённом исследовании
качества колодезной воды на территории поселения (2012) |