ПОЛОЖЕНИЕ
о телефонной «горячей линии» по фактам незаконных сборов денежных средств с родителей обучающихся в общеобразовательных организациях на территории Владимирской области
1. Настоящее Положение о телефонной «горячей линии» по фактам незаконных сборов денежных средств с родителей обучающихся в образовательных организациях на территории Владимирской области (далее – Положение) устанавливает порядок работы «горячей линии» по вопросам выявления фактов незаконных сборов денежных средств с родителей обучающихся в образовательных организациях на территории области (далее – «горячая линия») и организации работы с обращениями граждан, полученными по телефонам «горячей линии» о фактах незаконных сборов денежных средств с родителей обучающихся в образовательных организациях.
2. «Горячая линия» - это канал связи с гражданами, созданный в целях оперативного реагирования на факты незаконных сборов денежных средств с родителей обучающихся в образовательных организациях, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
3. Для работы «горячей линии» департамента образования администрации Владимирской области (далее – департамент образования) выделены линии телефонной связи с номерами: (4922) 33 46 38, 33 11 95, 33 44 46, 33 08 23.
4. Телефон «горячей линии» департамента образования устанавливается в служебном помещении отдела надзора, контроля в сфере образования и регламентации деятельности образовательных учреждений департамента образования (далее – отдел надзора, контроля).
5. Прием и учет обращений граждан, поступающих на «горячую линию» (далее – обращения), осуществляется сотрудниками отдела надзора, контроля.
6. Режим функционирования «горячей линии»: понедельник - пятница с 09.30 до 12.30, с 13.00 до 17.30.
7. Обращения о фактах незаконных сборов денежных средств с родителей обучающихся в образовательных организациях оформляются по форме, установленной приложением № 1 к настоящему Положению в учетной карточке обращения, поступившего на «горячую линию» по фактам незаконных сборов денежных средств с родителей обучающихся в образовательных организациях на территории Владимирской области (далее – учетная карточка).
8. Учетные карточки до окончания текущего рабочего дня фиксируются в журнале регистрации обращений граждан на «горячую линию» по форме, установленной приложением № 2 к настоящему Положению.
9. Контроль заполнения и регистрации учетных карточек, а так же обобщение и анализ поступивших обращений осуществляется ответственным сотрудником отдела надзора, контроля.
10. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно, о чем делается запись в учетной карточке. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
11. Контроль за соблюдением порядка и сроков рассмотрения обращений по вопросам незаконных сборов денежных средств с родителей обучающихся в образовательных организациях осуществляется в пределах своей компетенции канцелярией департамента образования.
12. При наличии в обращениях абонентов информации, относящейся к компетенции правоохранительных и иных государственных органов, информация направляется, в соответствующие органы.
Источник: http://www.sbnedu.ru/index.php/platnye-obrazovatelnye-uslugi/130-telefony-goryachej-linii |